"Святая Успенская Киево-Печерская Лавра"
Главная » Статьи » Покаяния » Покаяния и мытарства

Икона Пресвятой Богородицы Державная – это свидетельство того, что отречение Царя Николая произошло во исполнение воли Божией

 Свидетельства о том, что Господь Бог
удовлетворен искупительной жертвой Царя Николая за наш соборный грех нарушения клятвы 1613 года

Свидетельств о том, что святой Царь Николай Второй угодил Богу, очень много. Все чудеса, связанные с помощью и заступничеством Его, являются
этими свидетельствами. Здесь же мы только приведем описание видений от Бога,
которые даны православным христианам накануне и сразу после отречения святого
Царя Николая от Престола Давидова и которые открывают им высоту служения святого
Царя Николая и место, уготованное Ему Богом в сонме святых угодников Божиих.
2.3. Икона Пресвятой Богородицы Державная – это свидетельство
того, что отречение Царя Николая произошло во исполнение воли Божией
А). После покаяния, Русский Народ будет прощен и Царская
власть, сохраненная Царицей Небесной, будет Россiи несомненно возвращена.

Державная икона Божiей Матери явила себя Русскому православному
Народу 2/15 марта 1917 года в день отречения Царя-искупителя[2] Николая Александровича от Престола.
Вскоре всю Pocciю облетело известие, что именно в этот
день в селе Коломенском под Москвой произошло чудесное явление новой иконы
Божией Матери, названной “Державной”, т.к. Царица Небесная была изображена на
этой иконе как Царица земная.

[На главе Ее была Царская корона, в правой руке у Нее
скипетр, а левой Она придерживает державу, увенчивающий
же крест державу отсутствует. Вскоре всю Россию облетело известие, что
именно в день отречения Царя произошло явление иконы Божией Матери “Державной”.

Но, если мы не будем забывать, что каждое чудо, каждое видение
от Господа имеет свой смысл и свою логику, направленные в конечном счете на
прославление Господа нашего Иисуса Христа, то будем пытаться понять, что
Господь нам (в данном случае, всей России!) этими чудесами и видениями хочет
сказать.

Икона Державной Божией Матери напрямую связана с прославлением Царя-искупителя Николая, ибо это документ в виде иконы Пресвятой Богородицы, подтверждающий выполнение воли Божией Царем Николаем Вторым при отречении от
своего Царского Престола, и свидетельствует о начале его искупительного
подвига, когда Император себе умалил, зрак раба прiим (Фил.
2,7)[3].
Но не смотря на наличие такого всероссийски известного иконографического
документа, многие до сих пор обвиняют святого Царя Николая Второго в том, что
Он сошел с Российского Престола самовольно.

Эти обезбоженные люди, будучи священниками, преподавателями духовных заведений и даже архиереями, наивно подумают, что с креста Царского служения можно сойти по собственному желанию. А если Царь-Богопомазанник писать такое заявление не желает, то Его к этому обманом, силой или еще чем можно понудить. Но ни с одного креста сам ни кто сойти не может, с креста только
снимают. И когда Господь благословил, Царь Николай Александрович отрекся от Престола,
якобы, понуждаемый мятежными генералами, и прекратил ограждать стадо Христово
от внешних и от внутренних врагов. При этом тяжесть креста Царского служения
только увеличилась, так как Он начал подвиг искупления греха неверности Своего Народа.
То есть Николай Второй остался Царем, хотя форма служения Богу и Своему
Русскому Народу изменилась, так же как и Иисус Христос остался Царем царей,
хотя и позволил Себя схватить рабу первосвященника Малху.

Итак, обратимся к всероссийски известному чуду обретения иконы
Пресвятой Богородицы Державная и попробуем понять его духовный смысл этого
чуда; понять, что символически Господь Бог говорит Своему избранному Русскому
Народу.]

Условия, при которых явилась святая икона, были следующие. Одной женщине, крестьянки, деревни Починок, Евдокии Андриановой, проживавшей в
слободе Перерве, были два сновидения: первое 13-го февраля и второе 26-го
февраля.

13-го февраля Андрианова слышала таинственный голос: «Есть в селе Коломенском большая черная икона. Ее нужно взять, сделать красной и пусть
молятся»[4].

[То есть первый сон был: 1) На Чистый Понедельник – это первый день Великого Поста. Накануне, 12 февраля, был
праздник Иверской иконы Божией Матери – это одна из важнейших святынь-покровителей России. Этот образ Пресвятой Богородицы имеет особое эсхатологическое значение, будучи мистически связан с конечными судьбами мipa.

2) за сутки до 14 февраля. А «день открытия заседаний Государственной думы, 14 февраля, планировался как начало рабочих демонстраций, благодаря четким действиям охранного отделения
беспорядки были предотвращены, произведены аресты». И тем не менее, в
первый же день работы Думы, т.е. 14 февраля, Керенский поставил вопрос о
физическом устранении Монарха.][5]

Сильное впечатление произвело на Андрианову это таинственное сообщение и, как женщину религиозную, побудило ее к усиленной молитве о
получении более ясных указаний воли Божiей.

Как бы в ответ на усердную молитву, 26-го февраля Андриановой снится белая церковь; и в ней величественно возседает Женщина, в Которой своим сердцем Андрианова признает и чувствует Царицу Небесную, хотя и не видит Ее святого лика.

[«Официально Царю было доложено об угрожающем положении только вечером 25 февраля, да и то в очень сглаженном,
отредактированном виде. Царь прислал распоряжения: премьеру Голицыну – распустить Думу, а Хабалову – пресечь беспорядки». Беспорядки «вышли на новый уровень: в городе стреляли, появились многочисленные убитые и раненые. Поведение толпы было так же провокационно, как и в 1905 году. "По-хорошему" не расходились, затем из толпы или из-за угла кто-то стрелял в солдат, и те отвечали залпом. Оружие в течение 26 февраля применялось неоднократно. [Но не для подавления врагов Бога, Царя и Отечества, а для сдерживания их.] В ночь на
27 февраля в Думе был обнародован заранее заготовленный Царский указ о ее
роспуске»[7]. Но в ночь же на 27 февраля сработали деньги, которые платили агенты "союзников" солдатам Павловского и других полков: «утром 27
февраля случилось худшее, что могло случиться: военный бунт». (Кто убил
Российскую Империю? С. 222.)

Государь Император 26 февраля 1917 года пишет из Могилева Государыне: «Я был вчера у образа Преч. Девы[8] и усердно молился за тебя, моя любовь, за милых детей и за нашу
страну, а также за Аню [Вырубову]. Скажи ей, что я видел ее брошь, приколотую к
иконе, и касался ее носом, когда прикладывался. …Сегодня утром во время службы
я почувствовал мучительную боль в середине груди, продолжавшуюся 1/4 часа. Я
едва выстоял, и лоб мой покрылся каплями пота. Я не понимаю, что это было,
потому что сердцебиения у меня не было, но потом оно появилось и прошло сразу,
когда я встал на колени перед [Владимирским чудотворным] образом Пречистой
Девы». (О. Платонов. Николай Второй в секретной переписки. С. 656.)]

Не имея возможности забыть и отрешиться от своих сновидений,
Андрианова решается идти в село Коломенское, чтобы успокоить себя. 2-го марта,
пред исполнением христианского долга исповеди и святого причащения, она
отправилась из Перервы к настоятелю белой церкви в село Коломенское.

При виде дивной Вознесенской церкви Евдокия Андрианова
сразу же узнала в ней ту самую церковь, которую она видела во сне.
Храм Вознесения Господня, 1532 г, Коломенское,


Эта шатровая церковь была построена
Великим Князем Василием III в честь рождения первого Русского Царя-Богопомазанника Иоанна Васильевича IV, ставшего воистину Грозным для врагов Христа и Русского Богоизбранного Народа. Именно за это сего славного христолюбивого Царя так люто ненавидят и льют на Него ушаты гнусной клеветы враги Православной Веры, Царского Самодержавия и Святой Руси.

Великий Князь Василий III понимал, что «повелитель “Третьего Рима” должен стать обладателем самых высших земных титулов, поскольку в этом священном качестве Он оказывался выше всех остальных светских государей. Но крепость “Третьего Рима” не мыслилась вне прочного единства церковной и светской власти, ибо Царь и Самодержец Всея Руси
– это исполнитель высшей, мистической миссии, которую возложил на Русь Сам Господь. …Храм Вознесения Господня открыл эпоху шатрового зодчества Московской Руси. Появление принципиально новой типологической модели православных храмов является воплощением в образе
архитектурном образа религиозно-политического – “Третьего Рима”». (Силаев А.Г.
Истоки русской геральдики. С. 96.)

А.Г. Силаев отмечает, что «формирование и приятие имперской по сути идеологической программы “Москва – Третий Рим”
отразило осознание всеми социальными слоями великороссов Богоизбранности
собственного государства во Главе со вселенским православным Царем –
выразителем Божией воли». (Силаев А.Г. Истоки русской геральдики. С. 96.)

«Заложенный в Вознесенском храме символ силы и власти, трактуемый некоторыми исследователями в соответствии с последующими событиями (запрещение по настоянию патриарха Никона шатровых храмов) как заряд «гордыни духа» Самодержавной власти (М.А. Ильин), тем не менее (и это-то вполне показательно!), прижился на Руси, полюбился народу и, утратив внешнюю свою диковинность, стал вполне русским»[9] Храм, таким образом, а позднее и
Государственный Герб, указывали соотношение власти Церковной и Государственной
Иерархий, над которыми возвышалась власть вселенского Царя-Богопомазанника.

Действительно, вполне показательно то, что патриарх, которому позднее было соборным решением запрещено совершать богослужения даже по иерейскому чину за нахождение его в ереси папизма, по мере сил, еще имея власть патриарха – правящего архиерея города Москвы, под видом борьбы с «гордынею духа Самодержавной власти Царя», боролся с волей Бога, Который Царю эту Самодержавную власть вручил. Продолжатели дела монаха Никона ныне Самодержавную власть Царя-Богопомазанника обзывают по своему скудоумию ересью цезарепапизма. Судьба этих несчастных будет печальнее
судьбы Никона![10]

Так вот совсем не случайно, что икона Пресвятой Богородицы Державная была обретена в храме, который символизирует тот
факт, что «Царь и Самодержец Всея Руси – это исполнитель высшей,
мистической миссии, которую возложил на Русь Сам Господь» и который был воздвигнут в ознаменование рождения Иоанна Васильевича Грозного. Напомним, что святого Благоверного и Христолюбивого Иоанна Грозного ненавидят все еретики-паписты (воры Царской власти в земной Церкви) и все цареборцы (воры Царской власти из государственного аппарата). Но
именно эти воры Царской власти и принимали в феврале-марте 1917 года посильное
участие в свержении Монархии в России – многовековой, а потому традиционно
Русской власти.

Еще хотим обратить внимание, что «Царь
и Самодержец Всея Руси – это исполнитель высшей, мистической миссии»,
но никак ни патриарх и ни президент. Следует это понямать и всем клеветникам на
Пресвятую Богородицу, которую они, будем думать, желают особо почтить, а потому
объявляют «державной правительницей земли русской». Но если посмотреть на то,
что происходит ныне в стране, то худшей хулы трудно представить. Ведь если
Пресвятая Богородица наша Державная Правительница, то это Она несет
ответственность за то, что Богоизбранный Русский Народ вымирает!

И понятно, почему так получается: эти люди путают или лукаво подменяют земное (мiрское) с небесным (духовным).
Потому-то и нужен Царь во плоти, ибо Он должен решать духовные и мiрские задачи
и проблемы на земле! Он должен, имея властные, господские полномочия понуждать,
готовить на земле воинов Христовых для Царства Небесного! А как это делать в
каждый исторический момент Господь Бог открывает Царю и только Ему, ибо сердце
Царево в руце Божией (Притч. 21,1). Это ведь земной Царь есть
живая икона Иисуса Христа в Его Царском служении. А вот то, что Пресвятая
Богородица вдруг на последние времена стала или только еще станет иконой Иисуса
Христа в Его Царском служении, и Священное Писание, и Догматическое Богословие,
и Святые Отцы нам ничего не сообщают!

Но мы отвлеклись от явления иконы Пресвятой Богородицы Державная в селе Коломенское[11].

Итак, Евдокия Андрианова в Вознесенской
церкви признала ту самую церковь, которую она видела во сне.]

Настоятелем церкви Вознесения был священник о. Николай Лихачев. Придя к нему в дом, Андрианова сообщила ему о своих сновидениях и просила совета как поступить. О.Николай, собирался служить вечерню и пригласил Андрианову вместе с собой в
церковь, где показал ей все старинные иконы Богоматери, находящиеся в храме и
на иконостасе; но Андрианова ни в одной из них не находила какого либо сходства
со своим сновидением.

После продолжительных поисков повсюду, где только могла находиться икона, она была все ж таки найдена.

В подвале, среди старых досок, разных тряпок и рухляди, в пыли,
была найдена большая узкая старая черная икона. Когда ее промыли от многолетней
пыли, то всем присутствовавшим в храме представилось изображение Божiей Матери,
как Царицы Небесной, величественно возседающей на царском троне в красной
царской порфире на зеленой подкладке, с короной на голове и скипетром и державой в руках. На коленях находился благословляющий Богомладенец. Необычайно для лика Богоматери
был строг, суров и властен взгляд Ее скорбных очей, наполненных слезами.

Андрианова с великой радостью и слезами поверглась ниц пред
пречистым образом Богоматери, прося о. Николая отслужить благодарственный с
акафистом молебен, так как в этом образ в она увидала полное исполнение своих
сновидений.

Bесть о явлении новой иконы в день отречения Государя от Престола, 2-го марта 1917 г., – быстро пронеслась по окрестностям, проникла в Москву и стала распространяться по всей Россiи. Большое
количество богомольцев стало стекаться в село Коломенское и перед иконой были
явлены чудеса исцеления телесных и душевных недугов, как об этом стали
свидетельствовать получившие помощь. Икону стали возить по окрестным храмам,
фабрикам и заводам, оставляя ее в Вознесенской церкви только на воскресные и
праздничные дни.

Зная исключительную силу веры и молитвы Царя-Мученика Николая Второго и Его особенное благоговейное почитание Божiей Матери (вспомним собор Феодоровской иконы Божiей Матери в Царском Селе), – мы можем не сомневаться в том, что это Он умолил Царицу Небесную взят на Себя Верховную [духовную] Царскую власть над народом, отвергшим своего Царя-Богопомазанника.[12] И Владычица пришла в уготованный Ей всей русской историей «Дом
Богородицы», в самый тяжкий момент жизни Богоизбранного Русского Народа,
в момент его величайшего падения, и приняла на Себя преемство власти державы
Россiйской, когда сама идея Православно-Самодержавной народной власти была попрана во имя самовластия сатаны. Потому и строг, и суров, и скорбен взгляд Ее дивных очей, наполненных слезами гнева Божественной и Материнской любви; потому и пропитана
мученической русской кровью Ее царская порфира и алмазные слезы русских
невинных Новомучеников[13] украшают Ее корону.

Символ этой иконы ясен для духовных очей: через неисчислимые страдания, кровь и слезы, после
покаяния [в отречении от своего Царя-Богопомазанника и прославления искупителя этого соборного греха], Русский Народ будет прощен и Царская власть, сохраненная Самой Царицей Небесной, будет Россiи несомненно возвращена. Иначе зачем же
Пресвятой Богородице сохранять эту власть?

[Слышите, путающие духовное с земным и уже не дерзающие молить Бога о даровании России Царя – Помазанника Его: незачем Пресвятой Богородицы сохранять Царскую власть, и святой Царь Николай зря не
согласился на конституционную монархию, если власть Царя, а не Царицы Небесной, не сохранена! Но именно об этом-то и мечтают слуги сатаны! Но именно об этом мечтали властолюбивые попы, когда ликовали о свержении Монархии. И как не поскорбеть о "православных монархистах", которые по наущению бесов во плоти, додумались до того, что
власти Царя в России больше не будет. Ибо ими уже со 2-го марта 1917 года,
будто бы, правит Сама Пресвятая Богородица! И знать Догматы учения Церкви
(Искупления, Иконопочитания и Царской власти) уже не требуется! И каяться в
соборном грехе не требуется, ибо его нет, а есть подвиг по утверждению власти
Богородицы над Россией! И прославлять искупителя этого греха не нужно, ибо Царь
Николай только мешал установлению "наконец-то богоугодной" власти
Богородицы над Россией.

Вы только подумайте, до чего может
довести добродетель падшего естества, когда имеет место высокоумие, скудость
ума и отсутствие Духа Христова!]

С радостным страхом и покаянным трепетом начал народ Русский молиться перед “Державной” иконой Божiей Матери по всей Россiи, а сама икона, в безчисленных копиях, стала украшать все русские храмы. Появился дивный акафист и канон этой иконе, слушая который вся церковь падала на колени.

Прошло несколько лет – и жесточайшие гонения обрушались на
головы почитателей этой иконы, молившихся пред ее копиями по всей Россiи. Были
арестованы тысячи верующих, разстреляны составители службы и канона, a сами иконы – изъяты из всех церквей.
Ныне служба с акафистом Державной икон Божiей Матери совершается в Советской Россiи только в катакомбной Церкви, так как официальная советская церковь, в угоду богоборческой власти, запрещает эти моления.

[Последний абзац приведен не для того, чтобы кинуть очередной камень в Московскую патриархию. Нет, только для того,
чтобы показать какое "чудесный" плод сорвали те, кто свергал и радовался свержению Монархии в России, и текстом зарубежников обличить всех тех, кто что-то лепечет о ненужности Царской власти в России, ибо мы под покровом Пресвятой Богородицы. Но Россия всегда была 4-м уделом Пресвятой Богородицы, и этот факт нисколько не уменьшал необходимости Царской власти в России, Небесному Царю в подобие!

«Жесточайшие гонения обрушались на головы почитателей этой иконы», «были арестованы тысячи верующих, разстреляны составители службы и канона, a сами иконы
– изъяты из всех церквей». А ведь они славили Саму Пресвятую Богородицу, и где
они без державной охранительной власти Царя-Богопомазанника?

Причины гонений на Державную икону Пресвятой Богоматери и
почитателей ее были в том, что она побуждала и побуждает православных
христиан к осознанию того, что же произошло в феврале 1917 года, а через
это осознание – к покаянию в грехе отречения от своего Царя-Богопомазанника
и к прославлению святого Царя Николая Второго, как искупителя этого соборного
греха Русского Народа! Именно это пытались и пытаются слуги сатаны не
допустить! Но…

Но над всеми людьми Господь Бог наш! И над слугами сатаны тоже! Кто-то из них печально кончил свою судьбу в лагерях, которые строились для истребления Богоизбранного Русского Народа. Кто-то из них в разум Христов пришел или еще придет! Важно понимать, что очень скоро в России слуг сатаны не будет, а потому и не унывать, чтобы в стране не происходило, но свои служебные и функциональные обязанности выполнять добросовестно, служа нашей великой
Родине!]
Б). Иисус Христос, указывая рукой на святого Царя Николая, указывает путь к Воскресению России – прославление Его как угодника Божьего

Давайте внимательно рассмотрим икону Державную, чтобы понять, почему же слуги сатаны так ее боялись и боятся до сих пор? Сразу оговоримся, что всю полноту символических элементов, имеющихся на иконе, объяснять не
беремся.




Источник: http://ryibak.pravoverie.ru/node/243
Категория: Покаяния и мытарства | Добавил: pravoslavielove (28.04.2008) | Автор: игорь E W
Просмотров: 1526 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]