"Святая Успенская Киево-Печерская Лавра"
Главная » Статьи » Духовные основы болезней » Если бы болезнь могла говорить

Перед последним прыжком
Имеющий общение с еретиками, хотя бы в жизни своей следовал житию безплотных, чуждым себя творит Владыке Христу.

Свт. Иоанн Златоуст

А прикрывает эту ересь успешно шествующий по всему миру экуменизм - лукавое лжеучение, выношенное в недрах талмудизма. Этот искусственно произведенный на свет плод - мифическая "единая мировая религия" - уродливый призрак-мутант… Сегодня он замер перед последним прыжком».
В начале августа СМИ («Интерфакс-Украина») сообщили, что администрация Ивано-Франков-ской области Украины планирует в 2012 году возвести межконфессиональную церковь в г. Фатима в Португалии. Глава областной администрации М.Вышиванюк заявил, что в Фатиме состоится международная конференция на тему веротерпимости, «так что межконфессиональная церковь будет как раз кстати».
Возведение подобных храмов не новость. Например, несколько лет назад сайт «kazan.travel-gid.ru» сообщил следующее: «Под Казанью, в селе Старое Аракчино, возводится самый удивительный храм на земле. В нем маковка Православной Церкви соседствует с мусульман-ским минаретом и иудейской синагогой. Его зодчий - местный житель И.Ханов, заслуженный деятель искусств Татарстана, - называет свое творение вселенским храмом, или храмом всех религий». По его словам, ему было «откровение»: «Ильдар, встань завтра в шесть утра, возьми лопату и начинай строить фундамент для храма всех религий!»
Источник подобных «откровений» понятен, особенно если учесть, что Ханов изучал в Индии и Тибете искусство восточных стран, буддизм, йогу, тибетскую и китайскую медицину, практиковал «целительство».
В сооружаемом им комплексе запланирован «зал Христа» с «православным иконостасом», в католическом помещении будут проходить органные концерты, предусмотрено также помещение для римского понтифика. «Если бы он приехал в Казань, он мог бы здесь жить. Во время сеанса медитации я узнал, что должен поставить 16 куполов. Каждой религии - по своей маковке.
Долгое время не знал, почему именно такое число. Но явившийся ангел убедил меня: "Люди забыли религии времен Атлантиды и других исчезнувших цивилизаций". Четыре "недостающие" веры я пока никак не могу отыскать. Сейчас практически готов зал будды. Фигуру золотого божества мне прислал президент одной из южнокорейских корпораций».
Настоятель католического прихода в Самаре (Россия) Владислав Клоц недавно рассказал СМИ, что, по его мнению, ожидает Православную Церковь и католическую конфессию в будущем: «Сначала я управлял приходом в Москве, а потом уже перебрался в Самару. Мне здесь очень нравится - климат, люди. Моя паства - около ста человек. Здесь больше православных. Да и потом, всё чаще православные женятся на католиках и наоборот. Это нормально. Вера-то одна. Все мы христиане. Раскол произошел только во втором тысячелетии нашей эры. Я считаю, что в будущем нас ждет одна единая церковь».
Жан Франсуа Тири, один из активистов сотрудничества между Русской Православной Церковью и католиками, считает, что «признаки нового неслыханного взаимодействия видны на дипломатическом уровне и в других областях». Тири руководит издательством «Духовная библиотека», выпускающим экуменическую и обновленческую литературу, а также в центре Москвы им открыт центр «Покровские ворота», ставший, по мнению Н.Анастасьева, «площадкой распространения еретических идей секты Кочеткова и прочих обновленцев».
Цитата Тири: «С 1993 года мы стараемся найти возможность, чтобы католики и православные работали вместе. Кажется, в последние годы появилось ощущение и у церковной верхушки, что совместные усилия дадут лучшие плоды».
В статье «Борьба с секуляризмом, или Окатоличивание России» Н.Анастасьев отмечает: «РПЦ привлекает римского понтифика потому, что здесь сосредоточено самое большое число православных, которые, по соображению Бенедикта XVI, должны помочь ему в преодолении секуляризма. Патриарх Кирилл также должен противостоять угрозе секуляризма, поскольку эта проблема объединяет православных и христиан других конфессий, уверены представители католической стороны.
Однако секуляризм, с которым столь решительно намерены бороться представители Ватикана и сотрудники ОВЦС МП, на самом деле ничто по сравнению с грозящим России окатоличиванием и обновленчеством, вносимым в РПЦ "борцами" с секуляризацией. Благодаря этой "борьбе" в РПЦ происходит все большее обмирщение.
Отступление от истины, забвение канонов, безконечные встречи с еретиками отталкивают большинство искренне верующих людей, а в храмах и приходах, как естественный итог, наблюдается все большая утрата благоговения и оскудение благочестия - таков итог борьбы с "секуляризацией"» (http://www.stopoikumena.ru).
В недавнем интервью порталу «Православие.ру» глава ОВЦС МП митрополит Иларион среди приоритетов современной церковной политики назвал «отношения с инославием», альянс со всеми "традиционно мыслящими христианами" для противостояния «воинствующему секуляризму»: «Среди наших союзников по этому "альянсу" хочу в первую очередь назвать католиков, верующих Древних Восточных Церквей (в частности Армянской Апостольской), часть англикан, представителей некоторых протестантских общин».
Комментарий сайта «Информ-Религия»: «Что же понимает митрополит Иларион под понятием "традиционно мыслящие христиане"? Владыка заявил, что эти "христиане" остаются верными библейским, евангельским заповедям перед лицом вызовов современности. Но это, мягко говоря, неправда. Все перечисленные им его "союзники" - католики, монофизиты и протестанты - являются грубыми нарушителями этих заповедей. Католики-еретики, отколовшиеся от Единой Святой Соборной Церкви в XI веке, армяне-монофизиты, исповедующие древнюю монофизитскую ересь, низвергнуты из Церкви во время Халкидонского Собора, протестанты - еретические сообщества, вышедшие из католичества, - все они являются богохульниками, ведь любая ересь, как писал святитель Игнатий (Брянчанинов), - это хула на Духа Святаго!.. Какими "союзниками" могут быть еретики - враги Бога?»
Также скажем о следующем: весной текущего года в интервью греческой газете «Катимерини» митрополит Иларион заявил, что «теория "Третьего Рима", в свое время имевшая популярность на Руси, не имеет для нас какого-либо значения в настоящем».
Из комментария для «РНЛ» профессора Санкт-Петербург-ского госуниверситета, доктора исторических наук И.Фроянова:
«Что касается религиозной составляющей этой теории, то здесь есть предмет для размышлений, связанных с непосредственной действительностью, которую мы наблюдаем в РПЦ, а точнее, в сфере высшего руководства Церкви. Я думаю, что не открою секрета, если скажу, что среди высших иерархов есть немало, по нынешней терминологии, "толерантных" священнослужителей, склонных к экуменизму.
Если встать на точку зрения представителей экуменистической теории, то, действительно, Россия как Третий Рим неактуальна… Тем самым отвергается главнейшая идея концепции России как Третьего Рима, состоящая в том, что России предназначена роль хранительницы чистоты православной веры, завещанной нам Святыми Отцами и нашими предками. Тем самым отбрасывается и мысль о чистоте православной веры.
Напомню, что русские православные люди XVI века, когда создавалось учение о Москве - Третьем Риме, считали католичество и протестантизм ересью, с которой необходимо бороться всеми силами. А что мы видим сейчас: некоторые нынешние представители РПЦ уже не относят католичество к еретичеству, полагая, будто с католиками можно сотрудничать… Словом, то значение Руси - Третьего Рима, которое ей предназначали деятели XVI века, в частности старец Филофей, сегодня если не утрачено, то утрачивается… При таком подходе Россия, безусловно, исчерпала свою функцию Третьего Рима, то есть божественную функцию блюстительницы истинного Православия».
В этом смысле актуальны известные слова архимандрита Константина (Зайцева): «Учение о Третьем Риме неприемлемо для тех, кто отпал от Православия и всецело объят стихией западного отступления. Это учение чуждо современному сознанию в такой же мере, в какой чуждо ему и само Православие».
К сожалению, примеры «толерантности» в вопросах веры множатся день ото дня. Так, Вселенский Патриарх Варфоломей 4 августа принял участие в торжественном ужине, устроенном мэром Стамбула в обители дервишей Мевлевихане в Галате. Мероприятие было приурочено к магометанскому посту Рамадан, начавшемуся 1 августа. Перед гостями был исполнен ритуальный танец дервишей («http://orthodoxy-news.livejournal.com»).
В православных СМИ с горечью отмечен и факт встречи архиепископа РПЦ МП Орловского и Ливенского Пантелеимона с раввином ФЕОР Центрального федерального округа Зеэвом Вагнером. Раввин вручил архиепископу Пантелеимону 8 томов Талмуда.
Комментарий агентства еврейских новостей: «Желание узнать и поближе познакомиться с Устной Торой характеризует архиепископа Пантелеимона как умного, думающего человека современного мира, умеющего отвечать на вызовы многонациональной, многоконфессиональной России. Стороны пришли к заключению, что укрепление связей между традиционными конфессиями поможет преодолеть в конечном итоге предрассудки прошлых эпох».
Отец Всеволод Чаплин недавно на вопрос о продуктах, на упаковке которых стоит знак кошерности, ответил так: «Да, над кошерным продуктом произносится иудейская молитва. Но если человек произносит над таким продуктом, как и положено, православную молитву, ему не нужно ничего бояться».
А вот мнение по этому вопросу кандидата богословия протоиерея Андрея Новикова: «Суть кошерной продукции состоит в том, что производящая ее компания платит с каждой проданной единицы налог в пользу иудаист-ских организаций. То есть любой кошерный продукт изначально направлен на поддержку талмудического иудаизма. А это значит, что уже хотя бы по этой причине такой продукт религиозен.
70-е Правило святых апостолов говорит: "Аще кто, епископ, или пресвитер... постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Аще же мирянин: да будет отлучен". Дух правила ясен: под страхом извержения из сана и анафемы запрещается не только вкушать, но даже принимать (что делаем мы, если покупаем кошерное) любой религиозный иудейский продукт. 11-й канон VI Вселенского Собора под угрозой извержения-отлучения запрещает не то что жертвовать на содержание талмудистов с их синагогами, но даже "вступать в содружество с ними". Кошерную пищу в определенном смысле можно назвать жертвенной, потому что покупка ее - жертва на синагогу».
Иерарх Элладской Православной Церкви митрополит Пирейский Серафим недавно опубликовал на портале «Amen.gr» большую статью против иудаизма, в которой напомнил: иудеи глубоко исказили Ветхий Завет Талмудом и каббалой, «иудейская эсхатология предполагает, что после пришествия Мессии люди должны будут объединиться с Люцифером и демонами, что делает иудейскую религию «сатанопоклоннической» («Православие и мир»).
Между тем… Главный раввин России Адольф Шаевич в связи с недавним 65-летним юбилеем ОВЦС МП отметил: «Я лично за все свои годы служения очень тесно поддерживаю контакты с ОВЦС и могу сказать, что я просто счастлив, что мне удалось поработать и с владыкой Ювеналием, и с владыкой Филаретом, и с тогда еще митрополитом Кириллом, и с нынешним митрополитом Иларионом».
И далее: «Здесь мы сейчас постоянно в контакте. Если возникают какие-то проблемы, которые надо решить, мы решаем их вместе с РПЦ МП. Скажем, то же налогообложение, те же льготы по электричеству, земле. Русская Православная Церковь выступает паровозом. Конечно, она печется не только за себя, а за всех».
Н.Синцова в книге «Душе-убийцы. Современная ересь жидовствующих в РПЦ» подчеркивает:
«"Новая эра богословской мысли" провозглашается многочисленными "иудейско-христианскими центрами": "международным христианско-иудейским советом", "католической комиссией по диалогу с иудаизмом" и т.п., в которых иудейская сторона представлена раввинами, настоящими ревнителями иудаизма, а вот христианская (какая неожиданность!) - в основном евреями, принявшими христианское крещение. Диалог "от лица христиан" с иудаизмом ведут крещеные евреи, не только не порвавшие с иудаизмом, но и откровенно заявляющие о своей "лояльности к вере предков"».


Подготовила Алла Зуева, газета "Мир" № 31 2011 г.
Категория: Если бы болезнь могла говорить | Добавил: pinpopov (01.09.2011)
Просмотров: 1004 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]