"Святая Успенская Киево-Печерская Лавра"
Главная » Статьи » Православная информация

ПРАВДОЛЮБЦЫ ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ Отповедь критикам епископа Диомида
Иеродиакон Авель (Семенов).


ПРАВДОЛЮБЦЫ ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ

Отповедь критикам епископа Диомида


За прошедшие с лишним десять лет впервые после приснопамятного Владыки Иоанна (Снычева) в России прозвучал исповеднический голос архипастыря. Прозвучал… Но так же, как и на Владыку Иоанна, так и на епископа Диомида восстали, и кто восстал? Свои же архипастыри, пастыри и миряне. То называют его раскольником, то бунтовщиком, то еретиком, то обвиняют в политической деятельности, преследующей якобы цель «загнать Церковь в “гетто”», то в применении оранжевой технологии.

Некоторые отмечают, что его Обращение ведет к церковной демократии и становлению Церкви на пути протестантизма, диакон Андрей Кураев назвал Владыку аутистом, а уж светские средства массовой информации не поскупились на пошлости, забывая об элементарном уважении хотя бы к сану. Брезгливо называют Владыку скандалистом, «Динамитом, взорвавшим всю Москву», его Обращение — энцикликой или «откровениями от Диомида».


Все подобные нападки появились одновременно в теленовостях и по радио, в газетенках и публичных выступлениях Преосвященных Владык, с амвонов и преподавательских кафедр, из уст пастырей, богословов и миссионеров, в заявлениях "патриотов". Тут и думать не надо, почему все так дружно отреагировали на глубокие и аргументированные пункты Обращения, над которыми надо сидеть и изучать их не один и не два дня. А они сразу отреагировали. Потому и видно, что тон и направление критики было задано Патриархией и в первую очередь первенствующими членами Св. Синода.

А почему они все так дружно принялись за критику? Да потому, что их взяли и обличили, а кому нравится правда? И если они так сплоченно восстали на братскую критику с предложением соборно все разрешить, то как бы они ответили на официальный протест с требованием прекратить беззаконие? Сразу объявили бы психопатами, потому что, судя по поведению нашей иерархии, есть такие беззакония, которые, оказывается, не подчиняются никаким канонам. Да что там каноны! Мы не то, что потребовать — и указать-то по-братски не имеем права! Надо было сначала посоветоваться с ними, выслушать в каждом кабинете увещания, потому что с Чукотки, мол, далеко не все видно, у себя бревно вытащить, научиться любви, толерантности и богословской мудрости и запастись терпением лет на сто. А там уж, если от России, русского народа и Церкви что останется, можно и поговорить… как поговорил крыловский ягненок пред волком.

Этим и показали в очередной раз, что они стали упоминаемыми в Евангелии волками в овечьей шкуре, для которых, оказывается, дорог экуменизм, любезно всяческое братание с врагами христианской веры, пресмыкательство перед еретиками. Они давно такими были, и саммит еще раз это показал. Как гражданам, нам мирно надо жить, никто не спорит, но как христианам — нам надо быть непримиримыми к лжеверам.

А получается наоборот. К предателям, гонителям и хулителям Христа изливаем все свои верноподданнические чувства, а к защитникам Православия непримиримы: священников отправляем под запрет, монашествующих выгоняем из монастырей, клириков из храмов, и всех, кто против экуменизма, глобализма и скотской нумерации, объявляем "раскольниками, сектантами и динамитами". Патриархия все эти действия благословляет, диалог с иноверными называет необходимым условием внешнецерковной политики перед лицом нарастающего религиозного экстремизма, экуменизм превозносит в ранг христианской любви в лоне некоего «Всевышнего» — и все это на фоне кураевского лозунга о его маргинализации.

Послушаешь вас — так на словах вы все его противники, то и дело тычете в известный официальный документ РПЦ об «Основных принципах отношения к инославию», даже утверждаете, что сейчас слово «экуменизм» стало чуть ли не ругательным. А на деле все в него влипли по уши. На словах вы против объединения всех вер в одну, а на деле братаетесь. Бравое духовенство, особенно наше московское, молчит, считая это попущением Божиим, каким был экуменизм и сергианство советского времени. Монахи, всегда бывшие оплотом Православия, как зомбированные, сидят в своих келлиях, словно медведи в берлогах. О мирянах и говорить не надо — им отведена роль послушных баранов.

Все только и твердят о законопослушании, только и бормочут о неканоничности действий Анадырской епархии, что нашелся-де на Чукотке прокурор… Что же вы не твердите о неканоничности саммита 2006 года? Что ж вы не осуждаете новый виток сергианства, беззаконную связь иерархии и духовенства с олигархами, с власть имущими, у которых нечистые руки? Или вы хотите сказать, что демократия — это законная власть и Бог ее с небес послал после кровавого 93-го? "Сергианство советского времени Патриарх осудил, а это как можно-с, простите? Мы ж тогда без средств к существованию останемся, и карманы наши, и казна будет пуста!" И несмотря на очевидное, вы по-прежнему утверждаете, что всякая власть от Бога.

Что общего, скажите, у Бога с Совнаркомом или с архитекторами перестройки? Что общего у Христа с ООН или с восьмеркой G8, которая решила всех, как в концлагере, отдактилоскопировать, заснять радужные оболочки глаз и пронумеровать? Но как это было все семьдесят безбожных лет, так и ныне — и ныне, как в 1927-м в Декларации митрополита Сергия, вы готовы заявить, что радости богоборческого глобального мира — ваши радости, его успехи и неудачи — ваши успехи и огорчения. То вы говорите: «Это миф, что Церковь и власть в политическом альянсе» (отец Владимир Вигилянский), то твердите о богоустановленности существующей власти. Не успели, что ли, договориться? Раньше трепетали перед большевиками, а теперь заискиваете перед демократами?

Если вы, все сторонники официальной позиции Патриархии так ревностно защищаете действия Св. Патриарха, членов Св. Синода и других архиереев и пастырей, то идите причащайтесь у католиков, берите благословение у кардиналов, поминайте папу, лобызайтесь с раввинами, вкушайте мацу и соблюдайте кошерат, почитайте рамазан, креститесь на мечеть, считайте Коран за такое же откровение, как и святое Евангелие, и молитесь вместе с муллами, будьте все не на словах, а на деле братьями «Всевышнего» с едиными нравственными ценностями.

Вы так ревниво защищаете свои принципы, что понадергали цитат св. отцов и изоврались. «Забыли», бедные, что основой морали являются догматы. И если вы заявляете, что у вас с иноверными единые нравственные ценности, то значит для вас не то что догматы Православия не важны, но безразлична и страшная пропасть, лежащая между истинным учением Христа и лжеверами. Все ясно, что ложь от сатаны, но если она вам безразлична, то кто вы и ком служите? Забыли прописную истину: кого мир защищает, тот ему и друг? А раз мир единым фронтом защищает и превозносит дела Патриархии, величая их праведными и неразрывными с общечеловеческими ценностями, то все ее сторонники такого же духа, единого духа с ним, с этим любезным для них миром. Он ваш, оказывается, этот мир, и вы плоть от плоти его стали.

Лицемеры! Так вы и погрязли в нем со всем его содомизмом, преступностью, деньгами и славою. Потому вам и безразличны истинные вопросы веры, что вы только и надеетесь, что хлеб насущный вам пенсионный фонд выдаст, паспортный стол и налоговики. Причем тут Бог со Своим хлебом или манной, скажете, если меня без паспорта и без номерка с работы выгонят и я окажусь без средств? Причем — если меня без номерочка и без штришочка обрекут на вымирание?

Вот и вся вера ваша. Вы по другому-то и не можете верить в Бога, твердо зная, что средства на жизнь вам дает пенсия да заработок. Бога в вашей жизни нет. Он только на языке. Ваше кредо — новый мировой порядок с единой религией. Ваши кумиры — буши, блэры, ельцины, путины и прочие князья. Потому вы и считаете, что епископ Диомид зря инкриминировал власти антинародную политику, иначе бы власть должна была попасть в поле вашей пастырской критики. Критиковать прошлое вы умеете, тут вам смелости не занимать. А сейчас в глаза сказать, что именно она виновна в спаивании народа, что из молодежи чуть ли не каждый третий сидит на игле, что все сблудились, осатанели, что ни Родина, ни национальная история, ни исконно русские идеалы никому не нужны, всем подавай только одно: деньги, деньги, деньги — это вы не можете.

Не можете, потому что сами только и думаете об этих деньгах да как бы их получить в обмен на помпезные многолетия и церковные награды. В стране происходит отрытый геноцид народа прямым попустительством властей, на два миллиона в год вымираем, никакой войны не нужно, а вы утверждаете, что давно уже нет богоборческой власти. Народ пронумеровали, как скот, Св. Патриарх и богословы все это благословили, одним росчерком пера паства отдана в лапы антихристу, и власть не спрашивает нас: хотим мы номерков или не хотим, хотим мы, чтобы на каждого из нас было досье, или не хотим, — она берет и навязывает нам. А вы говорите, что обличение власти не является догматической обязанностью Церкви. А за что Христос Ирода обличал? За что наш священномученик Ермоген был сгноен в темнице? Чего ради Патриарх Тихон писал воззвания? Это же не входит в догматическую обязанность Церкви?!

Прежде, чем всем этим богословам браться за догматику, им бы лучше самим научиться жить по Истине и уразуметь, что обличение лжи, от кого бы она ни исходила, является главнейшим свойством Церкви. А то, получается, обличать молодежь за растление — это мы тут как тут, а власть, попускающую это, — не тронь, власть — это дело святое, она ж тогда у нас земли и храмы отымет.

Как Христос свидетельствовал о мире, что "дела его злы" (Ин. 7: 7), так и всем нам, особенно пастырям, надо жить так, как жил Христос, и обличать всякую неправду, от кого бы она ни исходила. И несмотря на это вы говорите, что, обличая власть, авторы Обращения на самом деле желают нарушить заповедь Божию: «начальствующего в народе твоем не злословь» (Деян. 23: 5) — и стать в ряду нечестивых, которые злословят высокие власти (Иуд. 1: 8)» (Юрий Максимов. Богословский ответ на “Письмо епископа Диомида”).

Вот так, ни больше, ни меньше. Раз они «высоки», то их не тронь. Они народ подготавливают к принятию антихриста тем, что превращают его в зомби, а вы их прямо обожествили. С неба она, выходит, свалилась, эта власть воров и олигархов. А раз вы ее защищаете, вы и приобщаетесь к ее грехам. Если хотите вместе с ней пожинать все «радости» этой жизни, вы будете вместе с ней «радоваться» и в будущей жизни. Навеки.

Вам Христос нужен — как уличной проститутке шаровары, как манекенщику модный костюм, который снимают после официальных шоу и бегут в чем мать родила на пляжи, в кабаки, в казино и прочие притоны. Все ваши аргументы и ваше богословствование лишено Духа и исполнено душком ненависти и зависти. Земным исполнены, за земное и подвизаетесь, и чем набиты ваши сердца, то и вылезает из уст: мiролюбие, превозношение и лицемерие. И Христа давным-давно предали, и Россию, и свой народ.

В вашем опровержении «Обращения» оказывается, что для вас не всякий еретик является еретиком, не всякую молитву с иноверным можно назвать совместным молением, за которые по канонам отлучаются и низвергаются. И получается: вера — одно, а молитва — другое. Взяли так и отделили веру от молитвы. Как все просто, оказывается: и вашим , и нашим сумели угодить. По вере исповедуете Православие, а по молитве-то что? Забыли, что «совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею» (1 Кор. 6: 16)? А если вы в молитве соединяетесь духом с иноверными, кем вы становитесь?

По-вашему, Владыка неправильно употребил цитату Св. Писания, извращая тем самым святоотеческий смысл. А в чем извратил, если 1-й псалом говорит о судьбе праведных и нечестивых и всякий, приобщающийся совету нечестивых, погибнет? Поэтому преподобный Нектарий Оптинский и говорил, что словами «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» ублажается человеке, не принимающий участия в еретических или антицерковных учениях. Именно в этом смысле употреблял этот стих и святитель Серафим (Соболев) на Московском Всеправославном совещании 1948 года, на котором был осужден экуменизм.

Но как это ни странно, все противники Обращения Анадырксо-Чукотской епархии, как сговорившись, обходят именно это самое важное событие в жизни Вселенского Православия — Собор 1948 года, на котором был не на словах, а на деле осужден экуменизм, отвергнуты всяческие соблазнительные контакты с иноверными и еретики были названы еретиками. Все, кто не исповедует Православие, были осуждены как еретики, а вас послушаешь — так и приветствовать еретиков можно, и приглашать их в гости, и на богослужения, и принимать от них награды. А уж в них-то ни у Св. Патриарха, и ни у досточтимых членов Св. Синода недостатка нет. Они буквально обвешаны ими руками кардиналов, маститых раввинов, высокопоставленных политиков и откровенных масонов.

С другой стороны, вы говорите, что Владыка Диомид совсем отстал от жизни, утверждая, что экуменизм набирает силу, как будто его меньше было в советское время. И еще хватает ума при этом сравнивать, какие экуменические отношения были тогда и какие теперь.

Надо же, освободились от советских идеологических оков, изучили статистику, сравнили демократию с советским строем и познали свободу своим сумасшедшим богословием. Но только в чем, в чем вы ее познали? В глобализме. Потому диавол и дал нам эту свободу и смеется этой чистопереулочной «богословской» изворотливости. Сделал вас рабами нового мирового порядка, а вы так и не поняли, в чем же суть этого религиозного единства. Окопались канонами и св. отцами, а Духа их не имеете, потому что свободу во Христе променяли на новое единство, которое заключается в том, чтобы быть в лоне этого глобального мира.

Уже по одному факту, что мы признаем его и подчиняемся ему, мы находимся в единстве со всеми членами этого нового вавилонского столпотворения. А религиозные и тем более политические и другие расхождения неважны. Диаволу нужно, чтоб все ему служили: иудей ли со своими пейсами и законничеством, мусульманин ли со своим хаджем и намазом, католик ли со своим приматом папы, протестант ли со своим индивидуализмом, православный ли со своею соборностью.

Понимаете, как хитро? Никто от нас нашего не отнимает, но в целом мы должны быть едины и пребывать в едином глобальном пронумерованном мире. Вместе бороться против экстремизма и терроризма, вместе отстаивать общечеловеческие ценности, вместе утверждать ценности человеческой личности, вместе преодолевать социальные проблемы, вместе без границ, без наций, в духе интернационализма строить единый земной шарик, единый общечеловеческий дом, чтобы наконец-то утвердить на земле долгожданный и «заповеданный» апостолом «мир и безопасность» (1 Фес. 5: 3).

Именно в этом и заключается духовный смысл утверждаемого в Обращении положения, что «постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма». Именно он, этот скрытый диавольский механизм, и приводит мир к окончательному краху. А мы с теми, кто ведет человечество к антихристу, лобызаемся, молимся, поздравляем, вешаем им церковные награды, чествуем их. Как мы угодили, оказывается, этой власти, как мы ее ублажили! Да так ублажили, что она нам и землю дала, и храмы вернула, и деньги субсидирует, всем священнослужителям пенсию пообещала.

Чем же мы этой антинародной власти так приглянулись, а? Чем ее задобрили? Да тем, что допотопный праотец Евер не участвовал в строительстве богомерзкой башни, а наша Московская Патриархия в авангарде этой новоявленной мерзости, того самого глобализма и его блудливого старшего собрата неосергианства, о которых упоминается в Обращении. Наши пастыри не просто олицетворяют собою альянс с глобализмом, а являют собой дуумвират преисподней, и как он начался в лице митрополита Сергия (Страгородского), так он и расцвел при нынешних архипастырях и пастырях. Господи, помилуй!

Вот подлинные плоды вашего богословия и его конец, который просто и непринужденно упирается в морду антихриста. Дальше развивать эту тему излишне, имеющий разум поймет. Но пока вы все это осмысливаете, пока боретесь против этого «скандального» Обращения, продолжает распинаться Христос нашими же руками. Иерархия распинает Его предательством, духовенство — трусостью, клир и миряне — законопослушанием.

Как народ кричал Пилату из-за послушания синедриону: «Распни Его!» — так и ныне все эти миролюбцы ради законопослушания и из трусости перед властями дружно восстали на исповедников веры, льют всяческую грязь и готовы растерзать, наперебой показывая свою преданность … кому? Патриарху? Церкви? Христу? Нет, антихристу, ибо как они на саммите лобызались с иноверными, не краснея и не стыдясь, так они будут лобызаться, не стыдясь, и с антихристом, и еще будут твердить, как Мелетий Никопольский: ну, это же законная власть, надо его почитать, «кесареву кесарево» (Мф. 22: 20)!

Для вас и антихрист будет от Бога, и всех, кто не будет его признавать, вы также будете называть раскольниками и отлучать от Церкви, как поносите и отлучаете сейчас за противодействие сатанинской глобализации и дьявольскому экуменизму. Известны даже абсурдные случаи, когда священники и правящие архиереи отлучают мирян от св. Причастия за отказ от ИНН и от паспорта. Безумные! Силой можно засадить в психушки, заковать в гранит, но дух вы никогда не закуете.

Но и после всего сказанного вы едва ли измените свое мнение и по-прежнему будете утверждать, что «учение о вероучительном значении того ли иного государственного строя явно чужды Писанию и Преданию Вселенской Церкви». Чужды, потому что вы защищаете ложь и строите планы на песке. Вы думаете о Рае здесь, на земле, в союзе с этой сатанинской демократией, с этой властью, которая убила Государя, гнала христиан, а теперь готовит всем антихристовы объятия.

Здесь даже и о ереси не может быть речи: власть антихриста, подготавливаемая через экуменизм и глобализм, антикосмологична, она является противоположностью божественного порядка, установленного Богом. Все, что только можно сосредоточить злого, что только возможно его в чем-то или в ком-то выразить и совокупить, будет сосредоточено в антихристе. И вы его сейчас защищаете, защищаете строящуюся для него глобальную систему. Остается только поражаться безумию богословов и твердолобости духовенства, видящих очевидное и по-прежнему выгораживающих наше отступническое Священноначалие.

Как вас называть теперь: свора, иуды, нехристи? Раньше советские попы, не стыдясь, носили на рясах красные банты, а вы теперь, не стыдясь, готовы на лоб себе поставить штрих-код, три шестерки или шестиконечную звезду. Не стыдясь, можете обниматься с раввинами, с шейхами, с кардиналами и изображать при этом счастливые лица. И действительно, какое счастье всем показать, что это не страшно, что вы — глобальное, единое, монолитное со всеми иноверными стадо своего грядущего хозяина.

Руки прочь от Владыки Диомида! Мы требуем оставить его в покое и до конца исполнять свой архипастырский долг, и если вы не можете понести крест исповедничества перед лицом этого безумного и прелюбодейного мира, то не мешайте это делать другим. И дай Бог, чтобы мы все пришли в разум Истины, оставили свою трусость и малодушие, встали в ряды Христовых воинов, оставили распри, раздоры, суемудрое богословствование и стали защищать Христа, а не человеков. Истину, а не лжемудрствования. Человечество стоит на пороге Страшного Суда, и сейчас как никогда нужно исповедничество, а вы не только не исповедуете Христа, но и всячески проводите идеологию Мирового правительства. Кто что защищает, тот тому и служит.

Мы молимся о вашем благоразумии и надеемся, что посеянные сатаной раздоры разобьются о наше трезвомыслие и взаимную любовь во Христе. Во Христе, а не во ложи и прельщении этого глобализма. Мы никогда не искали и не ищем среди людей врагов и хотим быть братьями и сестрами, а не наемниками, соперниками и ненавистниками. Да вразумит вас и помилует всех нас Христос, Который благословен о веки веков. Аминь.







Источник: http://www.rusprav.org/2007/77.htm
Категория: Православная информация | Добавил: pravoslavielove (21.12.2007) E W
Просмотров: 1147 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]