"Святая Успенская Киево-Печерская Лавра"
Главная » Статьи » Православная информация

Ангелы в храме и другие чудеса

Вопрос в том, что ангел = посланник и никогда ангелы не являются без причины. То есть в принципе, они посылаются для какого-либо дела, знамения.

И меня конечно беспокоит, к чему было это явление...

Не всегда знаменья бывают к тому, что люди считают благом. Иногда это грозные предзнаменования.

В моем родном селе, когда замироточила икона Пресвятой Богородицы в храме - прямо из глаз слезы потекли, никто и подумать не мог, что через полгода случится страшный пожар, когда сгорело сразу треть села, притом подчистую...

Сейчас это одна из самых почитаемых икон в епархии.

Вот и думаю сейчас, к чему нам это знаменье...».

Ангелы в Николо-Угрешском монастыре, г. Дзержинский

Снимал Левадний Николай. Дата 22.11.2007. Время 14:09. Место съемки - Россия, Московская область, г. Дзержинский, Николо-Угрешский монастырь. На снимке видно как на стене появились четыре ангела и два креста. Пусть вы и люди которые увидят эту фотографию укрепятся в православной вере!

Видение святителя Нифонта

Господь просветил духовные очи святого Нифонта в такой мере, что он на яву беседовал с Ангелами как с друзьями, и демоны не могли скрыться от него.

Однажды по дороге из церкви он увидел возле некоего дома Ангела в образе юноши, горько плачущего, и спросил его, почему он плачет. Ангел ответил: «Я дан Богом на сохранение человеку, который находится сейчас в этом доме и согрешает. Этим он жестоко огорчает меня. Как же мне не плакать, когда я вижу столь великое помрачение образа Божия?» Святой Нифонт спросил у ангела: «Почему же ты не накажешь его, чтобы он отстал от греха?»

- «Я не имею возможности подступиться к нему, - сказал ангел, - ибо, согрешая, он сделался рабом демонов, и я не имею власти над ним. Ведь Господь сотворил человека свободным и показал ему путь спасения и путь погибели, чтобы он шел по какому желает».

Видел свт. Нифонт и то, как бесы искушают людей, внушая им осуждение, клевету, ссоры и все злое. Блаженный сказал одному из демонов: «Перестань смущать рабов Божиих! Какая тебе от этого польза?» Бес ответил: «Мне от этого нет никакой пользы, но наш царь сатана и князья демонские повелевают нам бороться с людьми. Если же не так, то князья наши бьют нас».

Однажды св. Нифонт увидел монаха, идущего и шепчущего молитву, а из уст его вылетало пламя, достигавшее неба. Рядом шел его Ангел-Хранитель с огненным копьем в руках и отгонял бесов от инока.

Накануне праздника Святой Пасхи Нифонт видел в церкви Пресвятую Богородицу, Которая с материнской любовью смотрела на всех людей. Видя искренне кающихся и святых, Она радовалась, а смотря на нерадивых, качала головою и плакала, однако, простерши руки, молилась Богу, чтобы все спаслись.

Как-то в церкви во время молитвы свт. Нифонт поднял глаза и увидел отверстые небеса и Ангелов, одних нисходящих на землю, а других - возносящих на небеса души человеческие. И вот видит он: два Ангела несут ввысь какую-то душу, и встречают их бесы, и говорят: «Это наша душа! Она много грешила и сама же осуждала ближних!». Но Ангел-Хранитель сказал им: «Правда, много грешила эта душа, но во время болезни начала плакать и исповедовать грехи свои Богу, и если простил ее Бог, то Он знает почему. Он имеет власть, слава Его праведному суду!». И ангелы, посрамив бесов, ввели душу покаявшегося грешника в небесные врата.

Еще видел св. Нифонт, как несли душу некоего человека, целомудренного и милостивого, любившего Бога и всех людей. Бесы, видев ее издали, скрежетали зубами, а Ангелы Божий вышли ей навстречу из небесных врат и приветствовали ее. Но видел святой и несчастные души грешников, умерших без покаяния, - бесы увлекали их в ад на вечные муки.

Было св. Нифонту много и других великих видений и знамений от Бога, которые описаны в его пространном житии.

Свт. Димитрий Ростовский

Жития святых

В ХРАМЕ СВЯТОЙ СОФИИ В КОНСТАНТИНОПОЛЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КРЕСТЫ

Парадоксальное и необъяснимое событие, которое произошло в прошлом году, - появление шестикрылых ангелов. Парадокс для всех нас, которые не владеют искусством иконописи, состоит в том, что мозаики были покрыты толстым слоем извести (толщиной около двух пальцев), как показано на фото, чтобы скрыть христианские символы. И на поверхности извести появились эти кресты.

И вполне справедливо посетители задаются вопросом, поскольку эти проявления изображений впоследствии не написаны кем-то: возможно ли, что эти изображения «просочились» через стену вплоть до внешнего слоя штукатурки?

И почему необходимо было появиться только крестам, а не остальные фрески-иконы, которые находятся в виде мозаик (т.е. Исключается вероятность «случайной» пропитки, так как проявляющимся материалом является камень)?

Даже если бы фрески были бы и покрыты штукатуркой, тем не менее, это является парадоксом, что невозможно увидеть невооруженным взглядом, то может быть зафиксировано в объективе!!! В таком случае мы сталкиваемся с парадоксальным явлением, который вполне вероятно следовало бы изучить...

Иконописец, который работал с мозаичными иконами, говорит: «Чтобы понять о чем мы говорим - об инертном материале, такой как камень (например, мозаика), ему невозможно придать цвет при химической реакции со свежей штукатуркой (а не только с замешанной известью), чтобы отобразить образ Креста...».

Кресты, как мы все видим, являются православными (равноконечные) византийскими, что также является феноменом (нескольких последних месяцев ...). В том случае, если говорить о крестах, которые делаются из металла, которые подвержены окислению, то иконописец сказал следующее: "А как вы знаете, железо с течением времени при несовершенных погодных условиях окисляется и на нем появляется красный цвет (ржавчина), который распространяется, как рак. Таким образом, в шедевр во всех областях ни при каких обстоятельствах они не помещают материал из железа ... Кроме того, если вы можете, то представьте себе, что весь храм и другие архитектурные сооружения на протяжении всего византийского периода истории строились из кусков керамики, извести, речного песка, гравия и яиц !!!!.

Фреска (техника византийских настенных росписей) состоит из известковой пасты, из камня, речного песка и мрамора, налагаемой в три слоя (черная фреска, желтая фреска и белая фреска), а поверх ее пишутся иконы. Порошки из цветных красок, смешанных с водой и только, и больше ничего, потому что материал прилипает к стене известь. Известь смешивается с водой и в качестве штукатурки полагается на поверхность (с течением времени), и, вступая в реакцию с двуокисью углерода, вновь становиться известняком. То есть, в то время как стена просохнет от штукатурки, то ее поверхности отвердевают нанесенные цвета краски, которые останутся навсегда в извести. Это нам рассказал и научил (технике) подоцент богословского факультета Бухарестского университета Румынии Михай Коман ". ...

Но стоит обратить внимание и на случай с несимметричности крестов в других случаях (вероятно более поздних) исламских изображений. И эта несимметрия дает возможность предполагать, что эти кресты не имеют никакого отношения к появившимся впоследствии украшениям церкви.

Никакой иконописец не будет не стал бы расписывать нарушая логику и разумность чувства вкуса, не говоря уже о случае с храмом Святой Софии, который был (и остается) настоящей жемчужиной в области искусства и архитектуры.

Как объяснить, что кресты встречаются повсюду в Святой Софии, в частности, в четырех сводах? Некоторые говорят о чудесах ... (см. фото справа в относительно большой толщине штукатурки, которую позаботились сделали турки числом около ста, чтобы полностью скрыть иконы и мозаики храма Святой Софийского).

Но не только в этом случае, так как в конце июля 2009 года, на свет появился Ангел, который был скрыт на протяжении шести веков консервации в Святой Софии. Турецкий реставратор Ахмет AMR Biltili, один из специалистов по сохранению и консервации, сказал, что их цель в настоящее время довести до появления и второго ангела, который восходит ко временам Византийской империи.

Мозаики были покрыты вскоре после завоевания Константинополя в 1453 году, а также преобразования храма Святой Софии в мечеть. Турки, вместо удаления и перемещения мозаик неповторимой красоты святой Софии, покрыли их металлом и гипсом (регулярные милой культуры Турции). И в последствии это первое открытие фресок Софии принесло великое историческое откровение, которое появляется, спустя после столетий "тьмы".

На этот раз четыре ангела написанные поверх мозаики в течение многих лет были сокрыты при знании об этом турецких властей, они находились под многими слоями извести и четырьмя большими щитами, между четырьмя колоннами, поддерживающими купол Святой Софии.

Четыре ангела, каждый из которых имеет шесть крыльев, были созданы между 900-1300 гг. н.э. Действительно, в середине 1800 года, итальянский архитектор Фоссати видел, как турки проводили ремонт в церкви. Приказ закрыть известью изображения был отдан Султаном Abdulmecit. Затем на них были размещены щиты с молитвами на арабском языке.

Тем не менее, пришло исполнение времен и четыре уникальные фрески вновь увидят свет, что дает нам ясное представление о непревзойденности искусства наших предков.

Птариарх Иерусалимский причащает народ, а ангел (справа) прислуживает. Фото из док. фильма "ПРАВОСЛАВНЫЕ ЧУДЕСА 20 век"
Израиль -дорожка Спасителя
Чудесное проявление образа Иисуса Христа на деревянном кресте..Фото из док. фильма "ПРАВОСЛАВНЫЕ ЧУДЕСА 20 век"
Нерукотворное изображение иконы Божией Матери «Неувядаемый Цвет» в Самарской
области в доме у ветерана войны и труда, пенсионерки Екатерины Ивановны
Малыгиной
http://my.mail.ru/community/pravoslmir/6F9594DC79D447C8.html
Молнии при схождении Благодатного огня
Около Тбилисси (фото из интернета)
Проекция лика Христа с Туринской плащаницы..
Категория: Православная информация | Добавил: pinpopov (02.02.2012)
Просмотров: 6854 | Рейтинг: 4.6/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]